Нормативной основной деятельности Педагогического совета Учреждения являются: Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации", Трудовой Кодекс Российской Федерации, Устав Учреждения, Положение о Педагогическом совете МАОУ ООШ с. Малая Быковка
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Реализация государственной политики в области образования
- Ориентация деятельности педагогического коллектива Учреждения на совершенствование образовательного процесса.
- Разработка содержания работы по общей методической теме Учреждения.
- Внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
- Решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии ОУ
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Способствовать реализации принципа сочетания и коллегиальности при управлении ОО
- Разрабатывать и обсуждать программы, проекты и планы развития ОО, в том числе долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные
- Участвовать в разработке основных общеобразовательных программ ОО
- Участвовать в разработке дополнительных общеобразовательных программ ОО
- Разрабатывать практические решения, направленные на реализацию основных и дополнительных общеобразовательных программ ОО
- Участвовать в разработке локальных актов ОО, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности в ОО
- Рассматривать предложения об использовании в ОО технических и иных средств обучения, методов обучения и воспитания, согласовывать решения по указанным вопросам
- Организовывать научно-методическую работу, в том числе участвовать в организации и проведении научных и методических мероприятий
- Осуществлять анализ качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствия применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся
- Анализировать деятельность участников образовательного процесса и структурных подразделений ОО в области реализации образовательных программ ОО
- Изучать, обобщать результаты деятельности педагогического коллектива в целом и по определенному направлению
- Рассматривать вопросы аттестации и поощрения педагогов ОО
- Принимать решение о допуске обучающихся к промежуточной аттестации и итоговой аттестации
- Принимать решения о выдаче аттестатов об основном общем образовании по результатам государственной итоговой аттестации
- Представлять обучающихся к наложению мер дисциплинарного взыскания
- Решать вопрос о переводе учащихся из класса в класс "условно", об оставлении учащихся на повторный год обучения
- Представлять обучающихся к поощрению и награждению за учебные достижения, а также за социально значимую деятельность в ОО